Корзина
582 отзыва
Перед заказом обязательно ознакомьтесь с условиями доставки!ВАЖНО!
+380
98
670-43-78
+380
98
155-03-57
Как "наварить" на кофе.

Как "наварить" на кофе.

Как "наварить" на кофе.

Если вы хотите преуспеть в кофейном деле, то вам следует быть в деле не менее 130 лет!

Магазин «Алжирский кофе» в самом сердце лондонского Сохо торгует с 1887 года и пользуется в народе непререкаемым авторитетом .

«Нам даже не нужно проводить никаких рекламных компаний», ― говорит Мариса Крочетта, 36 лет, одна из управляющих этого бизнеса, который принадлежит ее семье с 1948 года.

«Репутация говорит сама за себя, а тот факт, что у нашего магазина довольно солидный возраст, позволяет нам появляться на страницах туристических брошюр. К тому же большинство путешественников посещают Сохо, где довольно легко нас найти.»

Магазин «Алжирский кофе» имеет прекрасное месторасположение, а это очень важно для такого бизнеса, а также обеспечивает повторный визит клиентов. Как это ему удается, спросите вы? Лучшая чашечка кофе, которую вы можете захватить с собой, вот ответ на этот вопрос. К тому же в этом помогают и довольно приемлемые цены – всего 1.80 доллара за одну порцию капуччино. 

Растущий спрос 

«Мы в основном закупаем кофе мешками, это позволяет нам удерживать такие низкие цены, ― объясняет Марисса» 

«Магазин продает более 80 сортов кофе, которые мы закупаем у оптовых торговцев Лондона, завозящих кофе бобы со всего земного шара, включая такие известные кофейные страны как Эфиопия, Колумбия, Австралия.

Самый популярный кофе – это эспрессо, который готовится в магазине из бразильских и африканских кофе бобов. «За месяц у нас уходит полтонны такого кофе», ― говорит Мариса.

Магазин «Алжирский кофе» получил свое название благодаря первому владельцу господину Гассану, который был родом из Алжира. Семье Крочетта этот магазин принадлежит вот уже три поколения, и сейчас переживает свою вторую молодость благодаря растущей популярности кофе.

По данным портала Allegra World Coffee Portal, который посвящен кофе, в Лондоне на 2015 год существует 18832 точки, которые торгуют кофе, а годовой оборот в этой отрасли достигает 7.2 миллиарда фунтов. 

Жаркая пора

«За последние 10 лет произошел реальный бум», ― говорит Мариса, и добавляет, что продажи сейчас активно переходят в онлайн сферу.

«Раньше летом было мало работы, сейчас же мы заняты целый год напролет». 

«Обычно мы очень заняты, но бывает и просто завал. В общем, простоев у нас сейчас не бывает.»

Сейчас остро встает вопрос свободного места. В магазине работает 10 человек, и они постоянно конкурируют за рабочее пространство, особенно отгружая кофе по почте непосредственно с прилавка магазина.  Мариса говорит, что было бы безрассудно перенести магазин в другое место, даже, несмотря на постоянно растущую стоимость аренды в центре Лондона. 

«Главная фишка магазина – его солидный возраст, и люди платят за это, ― говорит Мариса и добавляет, ― я уверена, что можно начать бизнес и в другом месте, но для нас наш магазин – это наше достояние.  «Люди приходят посмотреть на наш магазин – все такое ветхое, все дышит стариной».

 

Временные затраты

Гэвин Фернбэк – относительный новичок в этом деле. Он управляет магазином Филдз Бениз возле железнодорожного вокзала в Кенте три года, и для него секрет успешного кофейного бизнеса лежит в подборе хорошего персонала. 

До того как открыть магазин, он проработал более трех лет барменом, но все же и у него иногда уходит много времени, чтобы решить возникающие то и дело мелкие проблемы. «Я всегда думал, что не буду допускать ошибки других магазинов, когда открою свой. Но, наверно, это невозможно. Это как с детьми. Вы всегда строго судите родителей за их ошибки, пока сами не обзавелись детьми и не поняли что это такое». 

Обучение персонала

«Нам пришлось помучаться полтора года, чтобы разработать программу для обучения персонала, которая включала бы все нюансы нашего дела, начиная с того как заваривать хороший кофе и до того, как добавлять соль в посудомоечную машину.

Уходит очень много времени, когда вас постоянно дергают ваши подчиненные и задают глупые вопросы, которые глупыми по своей сути и не являются, просто вы еще не успели объяснить это работникам. Но торопиться с этим нельзя».

Умение заварить чашечку кофе и подать ее со вкусом – это краеугольный камень всего кофейного бизнеса. А хороший персонал по словам Гэвина, знает в этом толк.

«В Лондоне есть кофейня под названием "Квадратная миля", которая постоянно повышает уровень обслуживания клиентов. По их словам, люди возвращаются в кофейню по двум причинам – качество кофе (40% успеха) и качество обслуживания (60% успеха). 

Если ваш персонал услужлив, внимателен, улыбчив и аккуратен, умеет посоветовать нужный сорт или обратить внимание на ваших детей, это привлечет в ваш магазин несравненно больше людей, чем наивкуснейшая чашка кофе,  поданная с ледяной физиономией». 

Соревнование известных брендов

Известные бренды, такие как "Старбакс" или "Коста" имеют репутацию, но их магазины занимают менее половины рынка в Англии. 

Как известно, Старбакс покорил рынок тем, что в своих кофейнях создал атмосферу домашнего уюта вдали от дома, где клиенты могут с удовольствием проводить время. Но, тем не менее, Старбакс не забывает и про качество. По словам вице президента Риса Айли – когда заходит речь о продажах кофе, спекуляции на тему качества не уместны.

«Главный аспект, на который вы действительно должны обращать внимание, это качество подаваемых Вами напитков. Мы инвестируем в кофейные фермы, мы растим лучшее, мы обжариваем лучшее и поэтому и подаем лучший кофе. Если ваше качество не дотягивает до наивысших стандартов, то клиенты скоро помашут вам рукой.»

Он также отмечает, что скептическое отношение к большим сетям, которые якобы выдавливают независимых операторов с рынка, не соответствует действительности. 

 «Здесь нет места заурядности»

«Статистика показывает, что рынок кофе в Великобритании растет каждый год, все больше людей пробуют свои силы в этом деле и это хорошо,» ― говорит Рис Айли.

«Я приветствую конкуренцию, ведь в конечном итоге от нее выигрывает только клиент, которому предлагают товары лучшего качества».

На вопрос, что он может посоветовать смельчакам, которые отважились попробовать себя в этом нелегком занятии, господин Айли советует: «Следите за тем, что происходит в мире кофе, следите за тем, кого вы берете на работу, следите за вашими клиентами и их потребностями. Всегда будьте лучшими во всем за что беретесь. Здесь нет места заурядности – окружайте себя только выдающимися людьми. Это залог успеха!»
Предыдущие статьи
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Контакты
Интернет-магазин "Альфа-Кофе"
+38098670-43-78
Выходные: Сб, Вс.
+38098155-03-57
УкраинаКиевул. Магнитогорская 1Б
Карта